Вал промежуточный для тельфера

Вал редуктора считается центральной осью, воспринимающей вращающий момент от ротора электродвигателя. На роторе располагается промежная упругая муфта, которая работает не лишь только передаточным вращающий момент механизмом, но и средством сокращения поперечника вала (у электродвигателя вал наибольшего поперечника, чем вал редуктора).Ну а Вал промежуточный для тельфера протекает сквозь целый редуктор и крепится со стороны задней крышки стопорным кольцом. Изнутри редуктора (ближе к задней крышке) вал возникает посредствам шлицевого соединения в солнечную шестерню. Солнечная шестерня передает вращающий момент на первую группу сателлитов, которые передают вращающий момент на водило, которое передает вращающий момент на вторую группу и дальше на 2-ое водило, выход которого располагается с иной стороны редуктора, и конечная шестерня крутит тамбур.

Вал редуктора содержит шлицевое слияние с 2-ух сторон и принимает все нагрузки именно на наибольших мощностях – т.е. крутящий момент электродвигателя – и вследствие сего считается довольно уязвимой частью всего болгарского тельфера.

Вал редуктора при поддержке эластичной муфты соединяется с промежным валом, от которого получает важный для вращения момент. Промежный вал находится изнутри барабана. Он объединяет валы редуктора и подъемного электродвигателя. Слияние промежного вала с валом мотора исполняется еще с поддержкой упругой муфты.