Вал редуктора считается центральной осью, воспринимающей вращающий момент от ротора электродвигателя. На роторе располагается промежная упругая муфта, которая работает не лишь только передаточным вращающий момент механизмом, но и средством сокращения поперечника вала (у электродвигателя вал наибольшего поперечника, чем вал редуктора).Ну а Вал промежуточный для тельфера протекает сквозь целый редуктор и крепится со стороны задней крышки стопорным кольцом. Изнутри редуктора (ближе к задней крышке) вал возникает посредствам шлицевого соединения в солнечную шестерню. Солнечная шестерня передает вращающий момент на первую группу сателлитов, которые передают вращающий момент на водило, которое передает вращающий момент на вторую группу и дальше на 2-ое водило, выход которого располагается с иной стороны редуктора, и конечная шестерня крутит тамбур.
Вал редуктора содержит шлицевое слияние с 2-ух сторон и принимает все нагрузки именно на наибольших мощностях – т.е. крутящий момент электродвигателя – и вследствие сего считается довольно уязвимой частью всего болгарского тельфера.
Вал редуктора при поддержке эластичной муфты соединяется с промежным валом, от которого получает важный для вращения момент. Промежный вал находится изнутри барабана. Он объединяет валы редуктора и подъемного электродвигателя. Слияние промежного вала с валом мотора исполняется еще с поддержкой упругой муфты.