шины Nokian

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta рассчитаны на трудные условия, когда состояние дороги может меняться от мокрого снега до снега со льдом. Компания Nokian Tyres активно разрабатывает новую технологию зимних шин, которая обеспечивает безопасные перевозки даже в северных широтах.
Примером нового подхода к разработке зимних шин является концепция шины, сочетающей комфорт нешипованных зимних шин с отличным сцеплением шипованных шин на льду и слякоти.
Создание шин Nokian Hakkapeliitta стартовало в 1936 году, и они купили интернациональную популярность на знаменитых ралли в Монте-Карло в 1950-х и 1960-х. Машины с шипованными шинами Kometa-Hakkapeliitta доминировали на заснеженных и обледеневших горных дорогах.
Со лет Kometa покрышки ушли вдали вперед, прогрессивная разработка ошиповки максимизирует маневренность и удобство при вождении. Прогрессивная концепция Eco Stud 8 разрешает удовлетворять требования покупателей и экологические запросы чем какого-либо другого, чем раньше.
Свежая зимняя шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 7 совместила в для себя оригинальные зимние свойства и возвышенный степень комфорта во время езды. Невесомые рессоры с шипами безусловно свежего на подобии предполагают собой инновацию, возымевшую заглавие Air Claw Technology (технология вакуумного сцепления) .В независящем испытании журнальчика «За рулем» (сентябрь, 2009) Nokian Hakkapeliitta 7 заняла 1-ое пространство.Если Вас интересует подробное описание зимних шин Nokian то пройдите на наш сайт.
Невесомые рессоры — дозволили cделать шипованные покрышки негромкими. Перед шипом в шашке протектора есть каплевидные отверстия, которые работают невесомыми амортизаторами: при соприкосновении покрышки с проезжей частью они смягчают удар шипа и пульсацию. Приблизительно что же принцип ударопоглощения применяется в высококачественных спортивных спортивных тапках в области пятки. Шестигранный якорный колючка свежего поколения — выделяет вспомогательную опору шипу при боковых сопротивлениях и держит его от наклонов. Этим образом, улучшается поперечное сцепление. Спасибо свежей шестигранной форме шипа достигается редкостное до этого сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба имеется улучшенное сцепление при боковом скольжении.